Изобразительное искусство… Как часто мы встречаемся с ним и какое место оно занимает в нашей жизни? Зачем уметь рисовать? Что значит понимать искусство и почему этому надо учиться? На эти …
На этом уроке мы должны с вами научиться определять понятия архитектуры и дизайна, как искусств «сочинения зданий» и «создания облика вещей». Применять в проектировании основы организации окружающей внешней среды.
Мы узнаем, что понимают под технологическим укладом. Выясним, что человечество в своём развитии прошло пять таких технологических укладов.
Творческая задача всегда является результатом какого-то разногласия, расхождения между реальным и требуемым, имеющимся и желаемым.
Д/З — запишите в тетрадь! Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте, чего вы хотите от жизни. Никогда не говорите о себе плохо, за вас это …
В данном уроке мы поговорим о понятии «технология». Выясним, что «технология» – многозначное понятие. Узнаем, какие определения дают различные словари этому понятию. Рассмотрим, какие существуют типы технологий и что к …
Технологическая культура является важнейшим показателем уровня развития общества и производства. Она определяет технический прогресс, развитие знаний и духовности, появление новых стандартов мысли и идеалов. В этом видеоуроке мы как раз …
На этом уроке мы поговорим о профессиональном образовании. Уясним некоторые различия в терминах «профессия», «специальность» и «квалификация». Назовём цели профессионального образования. Узнаем, что в России существует пять уровней профессионального образования. …
СОДЕРЖАНИЕ
Родоначальником и главой русской композиторской школы является Михаил Иванович Глинка (1804-1857), соединивший специфику русского фольклора с профессиональными законами композиции. Михаил Иванович Глинка. Опера «Жизнь за царя». Марш Черномора, Персидский хор …